Главная страница Новости Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Попечительский совет Дополнительная информация Карта сайта Охрана труда Противодействие коррупции Взаимодействие с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности Часто задаваемые вопросы Досуговая деятельность Опрос получателей социальных услуг Фотогалерея Форма обратной связи |
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы 1. Вопрос.Основной порядок действий при оформлении в интернат? Ответ: Уполномоченный орган субъекта РФ (УСЗН, ПБ, суд) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты, подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно. На основании решения министерства труда и социального развития Краснодарского края, выдается путёвка о направлении граждан в интернат. Приём граждан в интернат производится при наличии путёвки, выданной министерством труда и социального развития Краснодарского края. После получения путевки гражданин прибывает в учреждение в течении срока действия путевки (1месяц). В случаи его прибытия позже установленного срока путевка продлевается на основании документа, подтверждающего наличие уважительных причин. В иных случаях путевка утрачивает силу. 2.Вопрос.Перечень необходимых документов предъявляемых при поступлении граждан на стационарное социальное обслуживание? Ответ: 1. Путёвка Министерства труда и социального развития Краснодарского края (срок действия 1 месяц со дня её выдачи). Результаты анализов, заверенные личной печатью главного врача и печатью учреждения: 9. Данные о профилактических прививках 10. Справки о бактериологическом исследовании кала на дизентерийную и тифопаратифозную группы 11. Анализ на энтеропатогенные кишечные палочки 12. Справка санитарного врача об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире, где направляемый находился последние три недели (справку взять в день выезда) Общими медицинскими противопоказаниями к приему в учреждение являются: -туберкулез в активной стадии процесса; - заразные заболевание кожи и волос; - острые инфекционные заболевания; - злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса, исключая III клиническую группу - венерические заболевания; - хронический алкоголизм, наркомания, токсикомания, за исключением клинически излеченных больных, снятых с учета; - повышенная температура или сыпь неясной этиологии у граждан пожилого возраста и инвалидов на момент приема в стационарное учреждение. Наличие документов в личном и медицинском деле прибывшего клиента проверяют сотрудники каждой службы, в части их касающейся. С вновь прибывшим гражданином (или с представителями опекунской комиссии интерната, в случае недееспособности гражданина) и директором в день прибытия в интернат заключается договор о стационарном социальном обслуживании. В приёме граждан на стационарное социальное обслуживание может быть отказано при отсутствии необходимых документов, предусмотренных для формирования личного дела, несоблюдения сроков анализов. Отказ в приёме гражданина на стационарное социальное обслуживание оформляется решением Комиссии. 3. Вопрос. Документы, предоставляемые для временного выбытия, проживающего в отпуск? Ответ: В УСЗН по месту проживания ( орган опеки и попечительства) обращаются родственники совершеннолетних недееспособных граждан, желающие взять их на время из психоневрологических интернатов, куда они помещены. В психоневрологических интернатах предусмотрен домашний отпуск, когда недееспособного совершеннолетнего гражданина забирают домой родственники. В соответствии с приказом Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края №1595 от 12.12.2013года, пункт 6.1. Проживающие в учреждении граждане в течении календарного года вправе временно выбывать из учреждения, на срок не более одного месяца в году. Решение о временном выбытии принимается директором организации на основании письменного заявления гражданина (для дееспособных), на основании решения управлении социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края - УСЗН (для недееспособных) о временном возложении ответственности за охрану жизни, здоровья и законных прав и интересов недееспособного, заключения врача организации о возможности выезда по состоянию здоровья, письменного заявления принимающих родственников или иных лиц о принятии обязательства по обеспечению ухода и наблюдения за гражданином в период его временного отсутствия, а также их личного сопровождения. Прием граждан в учреждение после временного отсутствия осуществляется при условии предоставления медицинских анализов(справки об отсутствии инфекционных заболеваний по месту пребывания, анализа на группу кишечных возбудителей).
4. Вопрос.Как производится оплата за нахождение на стационарном обслуживании? Ответ: Социальные услуги и стационарное обслуживание пожилым гражданам и инвалидам, в условиях постоянного проживания, учреждением предоставляется на условиях частичной оплаты, которая взимается на основании договора о социальном обслуживании пожилых граждан и инвалидов. В договоре указан размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание, который составляет: - 25 процентов от среднедушевого дохода в месяц для участников, и инвалидов Великой Отечественной войны; - 50 процентов от среднедушевого дохода в месяц для участников, и инвалидов Великой Отечественной войны, получающих песию по линии Министерства обороны РФ и Министерства внутренних дел РФ; - 75 процентов среднедушевого дохода в месяц. Опекун (попечитель)-учреждение, в лице директора, после постановки подопечного на учет в управлении социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальном образовании обращается однократно с заявлением для получения разрешений: 1) перечислять 75% среднедушевого дохода подопечного на лицевой счет учреждения по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, и использовать их для обеспечения платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, 2) производить ежемесячные расходы, необходимые для содержания подопечного за счет сумм, причитающихся ему в качестве пенсии и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, находящихся на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края, для приобретения ему продуктов питания, предметов личной гигиены, одежды, обуви, канцелярских товаров, бытовой химии, товаров длительного пользования, стоимостью ниже прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, с использованием денежных средств исключительно в интересах подопечного.
5. Вопрос. Что запрещено гостям при посещении обслуживаемых граждан, находящихся в учреждении? Ответ: Запрещено: 1. Приносить скоропортящиеся продукты; - продукты питания с истекшим сроком годности; - продукты питания в большом количестве; -передавать продукты, потерявшие свой внешний вид и вкусовые качества; - алкогольные напитки; -любые медицинские препараты. 2. Запрещается передача колюще-режущих предметов, сигарет и зажигалок. 3. Запрещается вести видеосъемку, фотографировать без разрешения руководителя учреждения. |